Поделиться с друзьями

Частые вопросы

На вопросы отвечает
Бухгалтер 1С:БухОбслуживание ДИДЖИТАЛ КОНСАЛТ
Со своим бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения и внутреннего учета, экономические проблемы и иные вопросы по моей финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае начала работы с вашей компанией?
По всем вопросам, по Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете обратиться к нашим специалистам – дать поручение и проконтролировать его выполнение, или просто спросить совета.

Мы всегда с Вами на связи – по телефону (причем без роботов-помощников) и электронной почте, Вы можете прийти к нам в офис в рабочее время.

Мы максимально быстро откликнемся на Вашу просьбу или поручение.
К кому можно обратиться, если не работают облачные сервисы?
Консультации по ошибкам, вопросам, недоразумениям в работе с облачными сервисами 1С:БухОбслуживание можно получить на линии технической поддержки 1С:Предприятие через интернет, телефон 8-800-333-72-27, E-mail: support@1cbo.ru
Могу ли я быть уверенным, что мои данные не пропадут?

Конечно! В нашем сервисе предусмотрено несколько уровней безопасности и сохранности данных.

  • Данные, вводимые пользователями, при работе с приложениями системы "1С:Предприятие", хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре.
  • Регулярно осуществляется полное резервное копирование всех данных наших пользователей.
  • Ваши данные доступны только вам, и Вашим пользователям, которым вы предоставите необходимые права .
  • Для передачи информации по Интернету используется защищенный протокол SSL, предусматривающий шифрование данных.
Как настроить мой компьютер для работы в сервисе?
Для корректной работы приложений, необходимо выполнить простую настройку браузера, которым Вы пользуетесь. Порядок настройки приведен в разделе справки "Настройка браузеров". Если вы забыли выполнить настройку браузера, то приложение, уже в процессе работы предложит его настроить и подскажет вам, как это сделать. Также есть можно работать через «Тонкий клиент», запуская базу с ярлыка 1С на рабочем столе.
Мне нужно устанавливать какие-нибудь программы на компьютере для работы в вашем сервисе?
Не нужно устанавливать никаких программ. Достаточно иметь выход в Интернет, и браузер. Также можно использовать «Тонкий клиент» для доступа в базу, в этом случае его необходимо установить.
Где будут храниться мои данные?
Ваши базы будут храниться на серверах сервиса "1С", которые находятся в надежном дата-центре. Провайдер (Компания "1С") обеспечивает бесперебойную работу оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняет неполадки, в случае их возникновения, а также осуществляет резервное копирование данных. Для доступа к базам Вам необходим лишь компьютер, подключенный к сети Интернет.
Могут ли несколько человек работать с одними и теми же базами?
Да, конечно. Все базы доступны тем работникам Вашей фирмы, которым Вы при подключении к сервису 1С:БО решите доступ. Также есть возможность гибкого распределять права доступа между приложениями. Например, если Вы примите решение использовать для оперативного учета "1С:Управление небольшой фирмой» в сервисе 1С:БО, то менеджерам по продаже можно разрешить работу только с этим приложением и запретить доступ к приложению "1С:Бухгалтерия".
Как я могу контролировать и проверять качество Вашей работы?
Вы постоянно имеете доступ к своей учетной базе, поэтому всегда можете проконтролировать работу обслуживающей бухгалтерии или самостоятельно, или с привлечением независимых аудиторов.
Какую ответственность Вы несете за свою работу?
Мы несем ответственность за качество оказанных услуг. Порядок наступления ответственности будет прописан в договоре.
Где хранятся учетные документы?
Документы за текущий год хранятся в нашем офисе – мы формируем архив Ваших учетных документов. По окончании текущего года – после сдачи годовой отчетности – мы передаем архив Вам. Мы можем хранить Ваш учетный архив и далее, но в качестве дополнительной услуги. Вы оформляете нам соответствующее поручение, а мы его выполняем. Стоимость дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц.
Кто будет подготавливать первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, УПД, приходные и расходные кассовые ордера?
Первичные документы выписывают ответственные сотрудники Вашего предприятия: менеджеры, операционист, кассир и т.д. Но Вы также можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. Это дополнительная услуга, она не входит в тарифный план. Оплата взимается за каждый подготовленный для Вас документ.
У нас на предприятии нестандартный учет (вариант: много нестандартных операций). Предыдущий бухгалтер специально для нас составлял дополнительные отчеты (документы). А кто будет составлять такие отчеты начала работы с вашей компанией?
Мы можем создавать любые нестандартные отчеты, включающие заданные Вами параметры. Составление таких отчетов является дополнительной услугой. Заказать дополнительную услугу очень просто – достаточно отправить нам поручение через Личный кабинет в сервисе 1С:БухОбслуживание. Стоимость дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц. Нестандартный учет с точки зрения бухучета – не существует. Потому что стандарты бухучета прописаны в ПБУ и полностью реализованы в программе «1С:Бухгалтерия 8». Другое дело, что есть нестандартная первичная документация, связанная с учетом в отрасли. Для ее учета логично использовать специализированные решения, сделанные под ту или иную отрасль. И мы можем их порекомендовать. А также порекомендуем компанию, которая имеет статус «1С:Франчайзи» и сумеет грамотно внедрить нужное решение. А в бухучет информация будет приходить на уровне выгрузок. Таким образом Вы можете вести различные нестандартные операции, которые можно потом в виде проводок выгружать в нашу облачную Бухгалтерию.
Если мы заключим договор на аутсорсинг, нужен ли на нашем предприятии работник для подготовки каких-нибудь бухгалтерских документов? Какая у него должна быть квалификации?
Обычно, на работающем предприятии уже есть человек, «подготавливающий» эту документацию. Это или операционист, или менеджер, который выписывает накладные, иногда и сам директор. Дополнительных, «особых» сотрудников не потребуется. Также нет необходимости такому сотруднику иметь специальное бухгалтерское образование – достаточно квалификации, которая требуется при исполнении обязанностей на предприятии. При недостаточной квалификации мы сможем в качестве дополнительной услуги обучить Ваших сотрудников необходимым навыкам.
Будете ли вы давать рекомендации по формированию первичных документов, и оказывать поддержку наших работников по этим вопросам?
Да, мы бесплатно оказываем консультации для наших клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов.
У нас установлена УТ (варианты: ТиС, написанная специально для нас программа), в которой мы ведем учет нашей деятельности. Мы сможем продолжать использовать свою программу?
Конечно, не нужно отказываться от того программного продукта, который Вы используете для оперативного учета. Если Вы используете программу «1С:Управление торговлей 10.3», «1С:Управление торговлей 11», «1С:Управление небольшой фирмой», то есть ту, из которой есть готовая выгрузка - мы сможем принимать от Вас данные в виде выгрузки из нее и использовать их для ведения бухгалтерского учета. При определении тарифа процедуры выгрузки учитываться не будут.
 Если Вы используете для ведения оперативного учета такую программу, для которой отсутствует типовая выгрузка в программу 1С:Бухгалтерия 3.0, опубликованную в сервисе 1С:БухОбслуживание, то мы готовы сделать интеграцию вашего приложения с 1С:Бухгалтерией 3.0 в сервисе за отдельные деньги. При определении тарифа, процесс выгрузки в 1С:Бухгалтерия 3.0 не учитываются. Также для клиентов услуг 1С:БО могут быть автоматизированы часто выполняемые операции, добавлены новые печатные формы (счета на оплату, индивидуальный дизайн), разработаны отчет, реализовано заполнение документов и другой функционал. Данные услуги - дополнительные и подлежат оплате.
Мы ведем бухгалтерский учет в 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе? Как это будет организовано?
Бухгалтерский и налоговый учет наших клиентов мы ведем по стандарту 1С:БухОбслуживание, разработанному фирмой «1С».
Стандартом предусмотрено ведение учетных баз наших клиентов с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», развернутой в "облаке". К развернутой для Вас в "облаке"  базе данных Вы будете иметь доступ из любой точки мира, где есть интернет, что является одним из преимуществ нашего сервиса. Если Ваш учет уже ведется с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», мы перенесем данные из Вашей базы в «облако». Если же Вы вели бухгалтерский учет, используя другой программный продукт, то при переходе на обслуживание мы перенесем входящие остатки по счетам в «облако», но за разумную плату.
Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 10:00 до 17:00
Вопросы по решению и заказ услуг
Ведение бухгалтерского и кадрового учета по стандартам фирмы 1С
Посмотреть на карте